Загрузка...

Восстановление кузова

Главная / Восстановление / Восстановление кузова

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕРМИ

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ В ПЕРМИ

Наши услуги:
— Устранение вмятин без покраски
— Кузовной ремонт
— Жестяно-сварочные работы
— Покрасочные работы в камере
— Качественный и точный подбор цвета
— Полировка кузова
— Защитные покрытия кузова
— Замена ветровых стекол
— Урегулирование страховых случаев
— Ремонт бамперов
— Антигравийная защита кузова
— Подбор, покраска и установка тюнинга
— Покраска элементов салона
— Ремонт салонного пластика
— Аэрография
— Локальный ремонт
— Мойка

Мы команда профессионалов, посвятивших себя любимому делу! Обладая отличным знанием всех технологий и богатыми практическими навыками мы с успехом выполняем восстановление и покраску автомобилей различной сложности. У нас представлен самый передовой инструмент и средства специально для того, чтобы результат вас порадовал! 

Мы профессионально занимаемся кузовным ремонтом автомобилей уже более 10 лет. Поэтапный контроль качества и индивидуальный подход к каждому автомобилю позволяют нам достигать невероятных результатов даже в самых запущенных случаях!

 

 

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

В том случае, когда дефект минимален и нет необходимости в окраске всей детали, мы применяем технологию локального ремонта!

Какие плюсы такой технологии?

  • Максимальное сохранение заводского лакокрасочного покрытия. При локальном ремонте происходит минимальное вмешательство в заводское покрытие, что позволяет сохранить большую часть с “родным” лаком, а профессионально подобранная колористика и технология локального ремонта не допустит отличия в цвете!
  • Окраска и ремонт происходит без снятия и разбора деталей кузова, это обеспечивает идеальные заводские зазоры между деталями, сохранность заводской сборки и исключение возникновения посторонних скрипов и шумов.
  • Сокращение времени ремонта (от 3 часов) за счет сокращения вышеперечисленных работ и ускорения процессов при помощи принудительной инфракрасной коротковолновой сушки.
  • Меньшая стоимость работ по сравнению с традиционным кузовным ремонтом.

Точная стоимость работ рассчитывается при осмотре. Записывайтесь на бесплатный осмотр !

 

РЕМОНТ БАМПЕРОВ И ПЛАСТИКОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

РЕМОНТ БАМПЕРОВ И ПЛАСТИКОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

Для ремонта бамперов и пластиковых элементов кузова мы используем только новейшие технологии, которые позволяют легко, быстро и качественно устранить любые дефекты будь это царапины, потертости, вмятины, трещины и прочее с гарантией.

Воспользовавшись ремонтом бамперов у нас, вы получите:

  • Гарантию на то, что краска с бампера не облезет и не отшелушиться, так как мы соблюдаем технологию покраски бамперов и добавляем специальные пластификаторы и добавки при окраске
  • Возможность ремонта и покраски бампера локально, без его демонтажа с автомобиля
  • Некоторые царапины возможно устранить при помощи полировки, что сэкономит ваши деньги и не потребуется ремонт
  • В тех случаях, когда краска не повреждена, вмятины на бамперах устраняются при помощи термообработки и специального инструмента, что позволит вернуть исходную геометрию
  • Трещины и прорывы устраняются при помощи специальных полимерных составов с дальнейшим армированием сеткой для большей надежности и прочности, после чего окрашивается по технологии

Воспользовавшись услугой ремонта бамперов у нас, вы можете быть уверенными, что после него не обнаружится подводных камней (просядет шпатлевка и прочие проблемы которые возникают после гаражных сервисов). Так же мы не забываем о практичности ремонта и к примеру если цвет автомобиля черный, то и грунт под краской будет черный, для того что если вдруг появится скол, то его не будет видно!

Точная стоимость работ рассчитывается при осмотре. Записывайтесь на бесплатный осмотр !

РЕМОНТ ВМЯТИН БЕЗ ПОКРАСКИ

РЕМОНТ ВМЯТИН БЕЗ ПОКРАСКИ

Для устранения вмятин без покраски мы применяем технологию PDR/DOL, эта технология позволяет быстро и качественно восстановить поверхность элементов кузова, не прибегая к жестяным и покрасочным работам.

Какие вмятины можно починить?

  • Вмятины от попадания града и летящих камней
  • Вмятины от падающих предметов (бытовой мусор, бутылки, ветки деревьев)
  • Вмятины от неосторожной парковки
  • Давленые вмятины от рук и ног
  • Вмятины при легком ДТП или наезде двухколесной техники

Как происходит ремонт?

  • В процессе удаления вмятины используется принцип рычага — идёт давление на внутреннюю поверхность металла, с использованием специальных крючков различной конфигурации
  • При необходимости оказывается воздействие на металл с внешней стороны при помощи специальных кернов
  • При ремонте больших вмятин и вмятин в труднодоступных зонах используется дополнительное оборудование: клеевая система, специальный пневматический и электрический инструмент, индукционное оборудование

Преимущества технологии ремонта вмятин без покраски в студии VIENN

  • Эффективно – сохраняем заводское покрытие
  • Быстро – ремонт вмятины от 30 минут
  • Доступно – в два раза дешевле традиционного кузовного ремонта

Все дефекты подобного рода удаляются целиком и полностью, до изначального (заводского) состояния.

Вид работ Стоимость
Мелкие "тычки" и вмятинкиот 500 рублей
Дверь передняя/задняя3000-7000
Крыло переднее/заднее3000-7000
Капот/крышка багажника4000-8000
Стойка крыши4000-7000
Крыша5000-20000
или позвоните нам по телефону (342)240-46-26

УСТРАНЕНИЕ ЦАРАПИН И СКОЛОВ

УСТРАНЕНИЕ ЦАРАПИН И СКОЛОВ

Царапины, на кузове автомобиля можно условно классифицировать следующим образом:

  • Царапины, которые не затронули базовый слой краски — ремонт царапин в подобных случаях, как правило, сводится к полировке.
  • Царапины, сколы, потертости небольшие по размеру, но ЛКП было повреждено (виден грунт либо металл) – для удаления таких повреждений используется метод локального ремонта кузова и локальной покраски имеющихся царапин;
  • Глубокие царапины, сколы, которые затрагивают не только лакокрасочный слой, но также и металл кузова — ремонт подобных повреждений более сложен. Перед тем как начинать удаление глубоких царапин на автомобиле необходимо будет восстанавливать геометрию.

В том случае, если площадь царапин или сколов невелика и в зависимости от того, в каком месте они расположены, к примеру, на капоте, либо крыльях, существует вероятность, что все обойдется локальной покраской и ремонтом места повреждения.

Стоимость работ зависит от степени повреждения, записывайтесь на бесплатный осмотр !

РЕМОНТ И ЗАМЕНА СТЕКОЛ

РЕМОНТ И ЗАМЕНА СТЕКОЛ

В настоящее время существует два вида лобовых стекол — это триплекс и сталинит. Одними из самых распространенных в нашей стране являются лобовые стекла типа «триплекс». И наиболее часто встречающиеся проблемы стекол – это сколы и трещины.

Сколы бывают четырех видов «звездочка», «полумесяц», «бычий глаз» и комбинированные, а трещины могут быть как наружные, так и внутренние.

Основной ремонт сколов и трещин – одинаков, он заключается в следующем: образовавшиеся в стекле пустоты, которые появились в результате повреждения, заполняются прозрачным и жидким полимером. Его коэффициент светового преломления, равен коэффициенту преломления света в стекле. Тем самым при восстановлении стекла преследуется одновременно две цели, — это остановка распространения повреждения и восстановление прозрачности стекла.

Специалисты нашей компании имеют огромный опыт в проведении работ подобного типа, именно благодаря этому, нам представляется возможным за короткое время, около 1 часа, практически полностью сделать трещину или скол на стекле невидимыми глазу. Почему практически полностью? Ответ на этот вопрос достаточно прост: Можно, конечно давать 100% гарантию, на то, что трещина не будет дальше распространяться после ремонта, но при условии, что нет перекоса кузова вследствие ДТП.

А вот, что касается достижения второго этапа работы (сделать абсолютно невидимой трещину), тут конечно никто гарантировать 100% результат не может, даже в случае идеального заполнения полимером трещины. Равенство коэффициентов целиком не выполняются, так как полимер и стекло имеют различную природу, а значит, что на границе «стекло-полимер» будет наблюдаться небольшое преломление. Кроме того на результат работы влияет еще и тот факт, что в образовавшийся разлом может попасть грязь, которую полностью удалить, невозможно.

Наши специалисты готовы гарантировать качественное и быстрое восстановление стекла от любых видов трещин но, к сожалению, стоит отметить, что убрать видимость старой трещины возможно лишь на 80%.

Всю процедуру по ремонту и восстановлению лобового стекла можно разделить в несколько этапов:

  • Определяется тип трещины (внутренний или наружный);
  • Сверление по краям трещины для того, чтобы остановить распространение;
  • Заполнение полости жидким полимером;
  • Так называемая «запечатка»;
  • Затвердение полимера;
  • И конечная стадия – полировка.

Ремонт сколов проводится по той же технологии, а полимер подается под давлением через инжектор.

Ремонт автостекол имеет свои преимущества: первое – это, конечно же, стоимость, второе – автостекло после произведенного ремонта не уступает по прочности и техническим характеристикам новому. Кроме того, восстановлению подлежит практически любое стекло, насколько бы оно не было повреждено, но в этом случае встает вопрос о рентабельности такого мероприятия.

Недостаток ремонта автостекол все же есть, — это незначительная видимость трещины под определенным углом. Но стоит помнить, что качество проведенного ремонта в первую очередь зависит от количества пройденного времени с момента образования трещины или скола и сколько грязи может туда набиться. В случае если вы обнаружили скол или трещину, нужно как можно скорее обратиться к профессионалам, так как от этого зависит итоговый результат ремонта.

 

Вид работ Стоимость
Ремонт сколов от 500 рублей
Ремонт трещинот 500 рублей
Засверливание конца трещиныот 500 рублей
или позвоните нам по телефону (342)240-46-26